ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 1.1. Публикация (размещение) текста настоящего Публичного договора на сайте Исполнителя по адресу: http://krpunkt.com.ua является публичным предложением Исполнителя заключить настоящий Публичный договор.
1.2. Настоящий Публичный договор (далее – Оферта) представляет собой официальное предложение «Исполнителя» по оказанию информационных услуг юридическим и/или физическим лицам (далее – Заказчик), путем передачи информации на мастер-классах или курсах (далее – Мероприятия) и указанных на сайте Исполнителя http://krpunkt.com.ua (далее Информационные услуги), направленном на приобретение Заказчиком дополнительной информации, умений и навыков на перечисленных ниже условиях и за установленную плату.
1.3. Принятие (акцепт) данной Оферты означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий без каких- либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с ч. 2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины (далее ГК Украины) к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на условиях, которые изложены ниже в этой Оферте.
1.4. Данный Публичный договор на оказание Информационных услуг (Оферта) считается заключенным (акцептированным) с момента заполнения Заказчиком формы заказа на Сайте Исполнителя и поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
1.5. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание Информационных услуг.
2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ 2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя и\или привлеченных им третьих лиц в соответствии с условиями настоящей Оферты путем организации и проведения Мероприятий за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю.
2.2. Стоимость, время и место предоставления Информационной услуги устанавливается на Сайте Исполнителя http://krpunkt.com.ua (далее – Сайт).
3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ 3.1. Исполнитель предоставляет доступ Заказчику к Информационной услуге, размещенной на Сайте при условии 100 % предоплаты Заказчиком этой услуги.
3.2. Виды и способы оплаты Информационной услуги указываются на Сайте. Платежи по настоящему договору при нажатии кнопки «Оплатить», которые включают в себя оплату через систему LiqPay, Приват24;
3.3. Участие в Мероприятии подтверждается заполнением соответствующей заявки на участие и внесением оплаты.
3.4. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения Мероприятий в срок, указанный на Сайте.
3.5. Настоящий договор имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.
3.6. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге без возвращения внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на Мероприятии. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников Мероприятия, ведущего, отклонение от темы Мероприятия, реклама, нецензурные высказывания, причинение вреда имуществу Исполнителя и\или других участников тренинга, нарушения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности и защиты окружающей среды.
3.7. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в Мероприятии в случае установления факта распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в Мероприятии, третьим лицам за плату. Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика.
4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЫ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ 4.1. Предоставление Заказчику Информационной услуги возможно при условии заполнения им формы регистрации на Мероприятие на Сайте через «форму корзины».
4.2. Заказчик оплачивает свое присутствие на Мероприятии с помощью сервиса Liqpay, Приват24.
4.3. После осуществления оплаты и получения с сервера Банка положительного ответа (подтверждения) об оплате, на экран выводится страница с соответствующей информацией.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 5.1. Исполнитель имеет право на хранение и обработку персональных данных Заказчика.
5.2. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.
5.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять дату проведения Мероприятия, предварительно уведомив Заказчика не позднее трех рабочих дней с момента принятия такого решения.
5.4. Исполнитель вправе изменять длительность Мероприятия и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, путем публикации указанных изменений на Сайте, не позднее 5 календарных дней со дня их внесения (принятия).
5.5. Исполнитель вправе изменить сроки проведения Мероприятия, уведомив об этом Заказчика не позднее трех рабочих дней с момента принятия такого решения, на срок, не превышающий 30 календарных дней.
5.6. Исполнитель вправе запретить присутствие Заказчика в месте проведения Мероприятия в случае нарушения им правил, указанных в п. 3.6. данной Оферты, без возвращения внесенной платы.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА 6.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе создания учетной записи (регистрации) на Сайте, а также своевременно проверять корреспонденцию, поступающую на адрес электронной почты, который Заказчик указал в учетной записи при подаче заявки.
6.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.
6.3. Заказчик обязан самостоятельно обеспечить свое присутствие в сроки и место проведения тренинга, указанные на Сайте, для получения Информационных услуг.
6.4. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Украины, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.
6.5. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.
6.6. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством подачи заявки на электронную почту: mkorpunkt@gmail.com и/или в письменном виде в месте проведения тренинга.
7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ЗАКАЗЧИКУ 7.1. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, денежные средства возвращаются Заказчику путем их: зачисления на счет Заказчика в платежных системах Liqpay, Приват24 или других, кредитную карту, личный счет, или другие реквизиты согласованные сторонами.
Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя. В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств, с подписью Заказчика по форме в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств, Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 7.1, денежные средства зачисляются на счет в банке, указанный Заказчиком, до 30-го числа месяца в котором Заказчик получил от Исполнителя подписанное и сканированное заявление Заказчика по форме. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается сторонами.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 8.1 Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке стороны вправе обратиться в суд.
8.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Украины.
8.3. Исполнитель освобождается от ответственности за результат предоставления услуг по настоящему договору, если Заказчик нарушает условия настоящего договора, не выполняет график-программу Мероприятия, нарушает дисциплину Мероприятия и выполнения задач, не принимает активного участия в обсуждении вопросов, не участвует в закрытых группах, если Заказчик предоставил недостоверные данные и / или информацию о проекте и т.п.
8.4. Исполнитель не несет ответственности за имущество Заказчика, расположенное в помещении проведения Мероприятия (включая среди прочего его недостаток, повреждение и т.д.), за нарушение Заказчиком правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности и защиты окружающей среды.
8.5. Заказчик несет ответственность за причинение вреда имуществу помещения, в котором проводится Мероприятие, или имуществу Исполнителя и/или других участников тренинга в размере фактически причиненного ущерба и в соответствии с действующим законодательством Украины.
9. ФОРС-МАЖОР 9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего договора и сделали невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего договора. К таким обстоятельствам в частности, но не ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительная отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также состояние здоровья Исполнителя (и\или ведущего Мероприятия), наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятия законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства.
9.2. Стороны договорились, что в случае возникновения обстоятельств, предусмотренных п.9.1. Договора, срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия.
9.3. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более шести месяцев, стороны в кратчайшие сроки должны провести переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора и достижения соответствующих письменных договоренностей.
10. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Заказчик гарантирует, что все условия оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.
10.2. В случае, который не урегулирован настоящим договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Украины.
10.3. К данному договору применяется законодательство Украины.
10.4. Исполнитель по настоящему Договору является Кроткая Лилия Павловна (07010, Киев, ул. Киквидзе 110/3, кв.205, ИНН 3848317920) и/или иное лицо, имеющее право на предоставление таких Информационных услуг.
10.5. Стороны дают друг другу согласие на обработку и хранение персональных данных, которые становятся известными им, в связи с заключением настоящего договора, в пределах, в которых это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
10.6. В случае, если любое из условий и/или положений настоящего Договора окажется/будет признано недействительным, то это не повлияет на действительность других его условий/положений, а также на Договор и его исполнение в целом, как если бы такое никогда не было частью настоящего Договора.